Audi TTS — купе S-класса с полным приводом. Бензиновые двигатели мощностью от 306 до 320 лошадиных сил.
TTS отличается от обычной модели Audi TT более мощным двигателем, улучшенными тормозами и подвеской, а также еще более агрессивным дизайном.
Audi TTS — купе S-класса с полным приводом. Бензиновые двигатели мощностью от 306 до 320 лошадиных сил.
TTS отличается от обычной модели Audi TT более мощным двигателем, улучшенными тормозами и подвеской, а также еще более агрессивным дизайном.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Ульяновске обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Обслуживание качественное, ремонт и ожидание не долгое быстро и качественно отремонтировали мой кардан)))езжу два месяца ни каких нареканий.
Дороговато, но на первый взгляд качественно. Посадочные места были расточены, сразу не предупредили - это минус, поставили самые дорогие крестовины, родные отходили 310 тыс., пока без нареканий, время покажет.
Все было сделано быстро, без всяких проволочек, персонал внимательный ( чай, кофе, когда удобно). Буду рекомендовать данное место своим знакомым.
В апреле 2023 года менял подвесной подшипник карданного вала на HONDA CRV. Работа была выполнена в заявленное время, оперативно. Через 2 месяца подвесной подшипник снова загудел. После общения с менеджером оперативно машину приняли в тот же день, подшипник заменили по гарантии без лишних вопросов, выполнили балансировку. По качеству подшипников вопрос к производителю. Сервис рекомендую.
Делают работу, быстро и со знанием дела. Также могу сказать, что держат слово, что немаловажно. Летом обратился с проблемой, появилась вибрация на определенных скоростях (рено каптур), приговорили крестовину, осуществили ремонт, дали гарантию 6 месяцев, в декабре, при прохождении очередного ТО мастер выявил люфт, на замененной крестовине, позвонил в КарданБаланс записался на удобное время, осмотрели, без вопросов заменили деталь на новую, платить ни копейки не пришлось. Супер! Буду рекомендовать.